Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

barb3

хотел бы в брединое слово я слить мою грусть и печаль

ковидчество пациентов увеличилось
к кутак катится этот мир
сокровища с киевского кургана
боссиком бы пробежаться по росе
древнегреческая богиня атфратита
насилие по отношению к правоохранительным морганам
да у вас там венгров линчуют
дина рубина как ньютон сапфира
у меня комп в горле застрял
гонки на собачьих кудряшках
умопотрачительная красотка
постановление втупило в силу
я с детства не любил овал, я с детства ухал и совал
налоговая выступила с открытым собралом
бумросгвардия кергуду
давненько не поттерался
супергерой страдал затрудненным лучеиспусканием
чувство собственного долбстоинства
мне отмщение, и маасдам
sapienti sator arepo
чего же боле? свет решил, чтоб он еще немножко шил
barb3

Ученые описали редкий случай инфицирования COVID-19 у однояйцевых близнецов

В клиничеcком случае, опубликованном в Annals of Internal Medicine, на течение инфекции SARS-CoV-2 у идентичных близнецов при одинаковых факторах генетики и внешнего воздействия тяжесть болезни оказалась разной.
(Источник)
Когда я сказал об этом кейсе жене, она, не задумываясь, сказала: "100% тот из близнецов, который тяжелее перенес ковид, родился вторым".
Говорит, сколько у нее за десятилетия работы с детьми уже проходило однояйцевых и разнояйцевых близнецов, со вторым всегда было возни больше, не было ни одного исключения. Они более слабые, утомляются быстрее, хуже усваивают информацию и т.д.
barb3

бред тупления и наказание

slutкая женщина
черные это реально какая-то терраса
беспородные сети
финансовое баблополучие
мы покараем пространство и время
плекс для гласс
снова курвлю мама снова
имеющими неограниченную дальность полена
приходилось сидеть на коле и без майонеза
импортозамешательство
послушно-десантные войска
ночью в узких упячках Риги
финансовые мохнаты
фигнесс клуб
предупредили о попастости заражения
наступило долгожданное два билета
хтонизирующие напитки
санкюлотные летательные устройства
у соседа жена и теща равнотушны
был уже шотов подраться

Опять нет времени погуглить, так что если что-то уже где-то было, прошу извинить
barb3

макабредический юмор

настояла на соблюдении режима семенизоляции
пришлось сквернуть свой бизнес
наши дороги сплошные ухани
хтонический стресс
число раздраженных коронавирусом за сутки превысило тысячу человек
роль наличности в истории
косплей без соплей
hey jude на счастье лапу мне
K9-низация
снос памятника советскому маршалу гонево
бросили в Ухань для ведения культработы
всё было как в первый траст
дорогие мои пасквичи
и вся-то наша жизнь есть порьба
служенье zoom не терпит суеты
социальные люфты
видимо-ковидимо
проблемы с личным весом
через перднии к звёздам
коронавира помалу
око за око, кок за кок
пыталась троить отношения
новые случаи зажирения коронавирусом
совращенный рабочий день
веб и нары
хтонизирующий напиток
ау, аватарка орка ататюрка у авторки не торкнула
татьяна рыская душою
обязательный этнический осмотр автомобиля
идеология чурчхе
этот беззумный мир
мухи совести
переход калечества в китчество
эвфеминизмы
весьма полезненные санкции
повешение мужского потенциала
естественный от дур
стилет одиночества маркеса
арийска заражения-то и не было

Disclaimer: обычно я тщательно гуглю каждую находку и выкидываю то, что нашли до меня. Сейчас времени нет, сбрасываю все as is. Прошу простить, если что.
barb3

уровень бредзработицы

паникдемия коронавируса
тестировщику все хотят накодить в душу
ежи лец фон берлихинген
поставка сжиженно оргазма в европу
дмитрий львович зомбертруп
so-soдомиты
я был на седьмом небе отчасти
а надо было булавой подумать
дровоточащая икона
запуталась в платье и упала на лол
подъезжая к сией станцыи и бросая в воду камешки смотри на круги ими образуемые
поверь в #MeToo и в путь
смерд! где твое сало? гад! где твои обеды?
харасмент по-русски: прессанул и присунул
из берни уже сандерс сыплется
barb3

рассказала знакомая

В 1990, что ли, году вся Смоленская областная больница обедала либо в 11, либо в половине третьего, потому что в ровно в 12 по телевизору показывали "Рабыню Изауру", и вся кухня, вместо того, чтобы раздавать еду, сидела и смотрела сериал.
barb3

Про ГМО, прагматично

Из интервью проф. М. С. Гельфанда:

Вред ГМО – это миф, потому что нет ни одного добросовестного эксперимента, который доказал бы этот вред. Collapse )
Источник

Я тоже не верю в ужасный вред ГМО. Что касается процитированного выше интервью, оно не производит впечатления проплаченного. Видно, что человек разбирается в своем предмете и умеет описать сложные вещи доступными словами.
barb3

дом бредстарелых

я уже с утра туп как туп
у нас с ней ендовый месяц
зарядись кащей быстров
секспредставитель генсека оон
офшорный инфаркт
прокрастино далеко, не будь ко мне жестоко
взаимовыпадные отношения
мадам, позвольте вам засаспендить
PayPal я ваши вебмани
служенье mood не терпит суеты
barb3

рассказывает коллега

В пятницу еще с утра я себя почувствовал не очень, днем смотрю градусник - температура за 37. У меня как назло, днем были запланированы совещания, освободился поздно. Ну я в поликлинику с работы к дежурному терапевту сунулся, в полвосьмого. Как раз он до восьми должен работать, а вечером очередей нет, с утра бы там толпа уже была.
Захожу к врачу, времени 19-30, он такой: "Ну ты бы еще позже пришел". А ему, между прочим, еще полчаса работать. "Температура?" Я говорю, 37.6. Он: "Садись, я щас тебе буду больничный выписывать и буду диктовать, что тебе пить". Надиктовал с десяток всяких заумных лекарств, сам ко мне вообще не прикасался, не прослушивал. "В понедельник зайдешь с утра за больничным".
Ну, я домой пришел, свалился, все выходные тупо провалялся в кровати, ни телик не смотрел, ничего. Даже в телефон не совался практически. Никаких лекарств, что он там диктовал, не покупал. К вечеру воскресенья чувствую - отпустило. Ну я в понедельник к нему, час целый ещё в очереди отсидел. Он мне с порога говорит: "Я, блин, вот тут должен работать, а мне между тем надо в Великий Устюг на сходку Дедов Морозов. Вот, смотри, видишь?" И фотку мне сует. Я пригляделся - ну точно, он, в костюме Деда Мороза. Медсестры не было, так он мне прям матом. "Я, между прочим, о#$%нный Дед Мороз, а должен тут сидеть, потому что некому работать. Задорнова уже нет, плохо. Он сюда приезжал, мы с ним бухали, он мне говорит: ты, мол, настоящий Дед Мороз, не какой-то пиндосский Санта. И вот они там щас без меня будут на сходке. И что делать, не знаю. Поеду без разрешения, уволят ведь на#$%."
Подписал мне больничный. Я потом еще в другой очереди сколько-то посидел печать поставить.