Arnold (arno1251) wrote,
Arnold
arno1251

иногда лучше жевать, чем говорить

Что-то рекламщики жевательной резинки уже второй раз крепко промахиваются мимо таргета прямо себе в ногу.
Первый раз был лет двадцать назад, когда ключевой фразой одного из первых постсоветских рекламных роликов стало невнятно произносимое "Изобилие вкуса в пачке со Сперминт" (почему не Спиарминт, кстати? ну да ладно). Изобилие негативных коннотаций заставило достаточно быстро сменить слоган на "Изобилие вкуса в пачке со стрелкой", но осадочек послевкусия остался.
Но, видимо, все косяки быстро забываются, и креатифф порадовал нас рекламой орбит уайт кристал
Тут "ярче, чем кристалл" стопроцентно слышится как "я чеченкой стал". То есть, конечно, толерантность превозмогает, но все же как-то странно это. Тщательнее надо, господа.
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments