Arnold (arno1251) wrote,
Arnold
arno1251

Партизанская реклама

Из статьи в "Новой газете" (http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/26n/n26n-s32.shtml)
Если вместе с вами в вагон метро зашли сразу несколько человек с одинаковыми табуретками известной скандинавской корпорации, а на следующей станции вышли — не удивляйтесь. Это не совпадение и не стихийный флэш-моб. Скорее всего, вы стали свидетелями рекламной акции нового типа. (...) В основе партизанской рекламы лежит принцип удовольствия — она стремится удивить и развлечь потребителя.
Тут же вспомнилось давнишнее.
Продвигая на российском рынке свою водку, Николай Леонтьевич Шустов за приличную плату нанял студентов и приказал им ходить по кабакам и везде требовать именно шустовскую водку. В случае отказа студентам предписывалось устроить небольшой дебош с битьем посуды и мебели — «рублей на десять». Ущерб покрывался за счет рекламного бюджета шустовского товарищества, за студентов платился штраф, а кабатчики очень быстро узнали о существовании «весьма недурной и относительно дешевой водки»
Tags: история, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments